Нужны услуги фотографа в Минске?

Хочется чего-то нового и необычного? Нужно портфолио? У вас намечается свадьба, либо другое яркое событие? Пора почувствовать себя настоящей моделью! Я как профессиональный фотограф сделаю все возможное что бы у вас остались незабываемые воспоминания и красивые Фотографии.

Открыта запись на свадебный сезон 2017. Звоните и записывайтесь:

+375 (29) 264-74-28 или Напишите мне

Немало фильмов  снято о фотографах и фотографии. Интересно и то, что сценарии к ним пишут зачастую люди не знающие толк в фотографии и нюансов работы фотографом. Их воображения воплощается в тех, кто мыслит фотографическими изображениями. Благо есть режиссеры,снимающие эти фильмы ,которые в подавляющем большенставе занимаются профессионально фотографией и знают в ней толк. Это такие режиссеры, как например Микельанджело Антониони и Серджио Кастеллито.

Но, к глубокому сожалению, большинство фильмов о фотографах снимали всё же люди мало понимающие в фотографии. Одним словом, о нас  рассказывают люди, которые никогда не были нами, фотографами.

И как не странно, у некоторых режиссеров получились довольно убедительные повествования о жизни фотографов. В данной статье представлены ,на наш взгляд, наиболее серьезные работы ( но не без исключения) о людях, чья профессия связана с фотографией.

 

1. Рожденный дважды (Venuto al mondo)

Фильм: 2012 года

страна: Италия,Испания

режиссер: Серджо Кастеллитто

сценарий: Маргарет Маццантини, Серджо Кастеллитто

продюсер: Серджо Кастеллитто, Роберто Сесса, Пьеро Амати, ...

оператор: Джанфилиппо Кортичелли

композитор: Эдуардо Крус

художник: Франческо Фриджери, Сону Мишра, Донато Тиеппо

монтаж: Патрицио Мароне

жанр: драма

бюджет:€13 000 000

Сюжетная линия.

Главная героиня, итальянка Джемма, со своим 16-летним сыном Пьетро отправляется в Сараево, для того, чтобы показать Пьетро его родной город и рассказать о его отце профессиональном фотографе Диего, которого он никогда не видел. В аэропорту главную героиню встречает ее давний друг и Гойко, который в 1984 году во время зимней Олимпиады познакомил ее с фотографом из Генуи Диего — любовью всей ее жизни.Диего хороший фотограф, иногда говорит хорошие слова о фотографии, снимает «Лейкой». В фильме показана его выставка с фотоработами. Фильм имеет очень сложную сюжетную линию. Накручен и печален. Настоящее европейское кино.

 

 2. Фотограф (Pecker)

Фильм: 1998 года

страна: США

слоган: «He never realized how far 35 millimeters would take him.»

режиссер: Джон Уотерс

сценарий: Джон Уотерс

продюсер: Марк А. Бэйкер, Джозеф М. Карачиоло мл., Джон Фидлер, ...

оператор: Роберт М. Стивенс

композитор: Стюарт Коупленд

художник: Винсент Перанио, Скотт Т. Пина, Ван Смит, ...

монтаж: Дженис Хэмптон

жанр: драма, комедия

бюджет: $6 000 000

Сюжетная линия.

Молодой парень из Балтимора Пекер любит фотографировать. Да не просто любит, а жить без своего  фотоаппарата не может. Он делает снимки постоянно и обсолютно везде: на работе в кафе, в транспорте, на улице, дома, в магазине. Фотографу «виртуозно» помогает в этом друг-воришка, создавая необычные ситуации,а ещё у него есть подруга, работающая в прачечной ,а также  есть семья,каждый член этой семейки ненормален по-своему. И тут судьба даёт мега шанс,чтобы проявить себя.

 

Судьба свела Фотографа с нью-йоркским агентом-галеристкой. От девушки поступило выгодное предложение по организации выставки фоторабот Пекера в Нью-Йорке. Там можно было увидеть весь бомонд. Изысканно-капризная публика была в восторге от работ провинциального мальчишки-фотографа. На его тут же посыпались заказы на проведение выставок в престижных галереях, но Фотограф решил, что теперь не он поедет в Нью-Йорк, а пусть к нему пожалуют снобы из столичного города…

 В общем это Фильм-вдохновение для каждого, кто влюблен в фотографию и 90-е. Искусство может быть близким и в тоже время недосягаемым. Как его разглядеть — дело каждого. Но главное знать, что оно где-то рядом.

 

3. Фотограф (The Public Eye)

Фильм: 1992 года

Производство: США

Режиссёр: Ховард Франклин

Актёр: Кевин Дорси, Джо Пеши, Джек Дэнбо, Джаред Харрис, Дел Клоуз, Гиан-Карло Скандуцци, Брайан Трэвис Смит, Барбара Херши, Marge Kotlisky, Henry Bolzon, David Gianopoulos, Эллен МакЭлдафф, Чак Гиллеспи, Тимоти Хендирксон, Стив Фолеро, Ричард Шифф, Ричард Риле, Макс Брукс, Лаура Серон, Кристиан Столте

слоган: «No matter what he was shooting, he never got involved -- except once.»

режиссер: Ховард Франклин

сценарий: Ховард Франклин

продюсер: Сью Баден-Поуелл, Роберт Земекис

оператор: Питер Сушицки

композитор: Марк Айшем, Джерри Голдсмит

художник: Марсия Хиндс, Бо Джонсон, Дина Липтон, ...

монтаж: Ивэн А. Лоттман

жанр: триллер, криминал, детектив, ...слова

сборы в США $3 067 917

Сюжетная линия:

Нью-Йорк, 40-е годы. Жизнь фотографа Леона Бернштейна полностью подчинена его работе. Он - профессионал «номер один» и не зря носит прозвище «Великий Бернзини». Пронырливый Леон всегда и везде первый.

Ему удается опережать даже полицию и первым пребывать на место преступления, делая самые сенсационные снимки. Но однажды Леон попадает в переплет: его фотообъектив запечатлевает кровавую разборку двух крупных мафиозных кланов...

Этот фильм является наилучшим фильмом, в жанре фоторепортаж.

 

4. Верность (La Fidelite) 

Фильм: 2000 года

страна: Франция, Португалия

слоган: «В неравном поединке с любовной страстью»

режиссер: Анджей Жулавски

сценарий: Анджей Жулавски, мадам де Ла Файетт

продюсер: Паулу Бранку

оператор: Патрик Блосье

композитор: Анджей Кожиньский

художник: Жан-Венсен Пузо, Каролин Де Вивэз

монтаж: Мари-Софи Дюбю

жанр: драма

Сюжетная линия.

Молодая талантливая фотожурналистка Клелия работает на скандально известного медиамагната Люсьена Мак Руа, который когда-то был любовником ее матери. Фоторепортажи Клелии отличаются большой выдумкой и требуют немалой смелости.

Редактор Клев, влюбившийся в Клелию с первого взгляда, просит ее руки. Она не может устоять перед его прямодушием и трогательной неуклюжестью и отвечает согласием. Ведь ради нее Клев отказался жениться на дочери самого Мак Руа.

В канун свадьбы Клелия знакомится с молодым папарацци Немо, работающим на все того же Мак Руа! И, хотя Клелия влюбляется в Немо, она пытается остаться верной мужу, которого скорее уважает, чем любит…

Символичная деталь фильма — фотографии, которые делают Клелия и Немо. Да, пускай в фильме создание «фотошедевров» на мыльницу показано слабо, но каков характер фотокарточек! Особенно показательны в этом отношении снимки Немо: по роду профессиональной деятельности он должен рыться в грязном белье и снимать самое низкое, что только можно представить, но когда Клелия открывает альбом с фото, сделанными до прихода парня к МакРуа, картина совершенно иная, снимки иные. 

Фильм непростой, обращен к вечной проблеме взаимоотношений мужчины и женщины, к таким философским категориям, как верность. честность. чувство долга, любовь-уважение и любовь-страсть. 

 

5. Клуб безбашенных ( The Bang Bang Club)

Фильм: 2010 года

страна: Канада, ЮАР

слоган: «Бесстрашные герои или адреналиновые наркоманы?»

режиссер: Стивен Сильвер

сценарий: Джон МакБрити, Стивен Сильвер, Грег Маринович, ...

продюсер: Адам Фридландер, Дэниэл Айрон, Лэнс Сэмюэлс, ...

оператор: Мирослав Бажак

композитор: Филип Миллер

художник: Эмилия Ру, Шэйн Банс

монтаж: Рональд Сандерс, Тад Сиборн

жанр: драма

Сюжетная линия.

Фильм основан на реальных событиях. Это история четырех молодых фотографов в ЮАР времен апартеида. Это удивительная и иногда ужасающая история людей и их невероятного подвига, на который они пошли, чтобы заполучить заветные фотографии.

«Клуб безбашенных»- очень качественная режиссерская работа, сценарий основан на реальных событиях. Главные герои фильма- фотографы, работы которых известны практически каждому из нас. «Клуб безбашенных» повествует нам о людях, которые запечатлели историю в фотографиях, сами оставшись за кадром. Картина позволяет взглянуть на события их глазами, прочувствовать истинную картину происходящего.

 

В течении всего фильма мы видим повседневную работу фотографов, готовых рисковать жизнью ради удачного кадра, отчаянных фанатов своего дела. Мы восхищаемся их смелостью и готовностью идти до конца. Но в то же время мы сопереживаем обычным людям, жертвам народных волнений в ЮАР, параллельно начиная понимать позиции обоих сторон конфликта. В этом отношении фильм достаточно тяжелый.